Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Cofix планирует за год открыть 171 кофейню и выйти в Китай

12.10.2021

а также в Польшу, Германию и Великобританию

Франшизы кофеен набирают обороты. Международная сеть Cofix, уже представленная в России более чем несколькими сотнями точек, планирует за счет франшизы нарастить количество заведений на 171 объеки. И это только за один год. На международный рынок планы еще более амбициозные: 14 стран и около 5000 кофеен.

Таких нескромных цифр сеть намерена достичь за счет франшизы. Франчайзинг стал для Cofix, как и для многих других кофейных сетей, способом развиваться быстро и с небольшими инвестициями. Кроме того, модель позволила открывать точки в отдаленных регионах, в которых контролировать работу не так просто, как в приближенных к головной компании.

Для справки: у Cofix - израильское происхождение. Компания была основана в 2013 году, в 2016-м она вышла в Россию. На сегодняшний день у франчайзера более 200 кофеен в России и Белоруссии. Также она присутствует в Казахстане, Израиле и Бразилии).

Эксперты рынка отмечают, что пандемия не принесла кофейной отрасли серьёзных потерь. Кофейни смогли пережить коронавирусные ограничения и даже вынести из них прибыль.

Так, если в 2019-м году средний чек в кофейне Cofix составлял 132 рубля, то в 2020 году он вырос уже до 149, а в 2021-м достиг 159 рублей.

«Рост среднего чека по сравнению с 2019 годом составил 20%. Выручка Cofix в России в первом полугодии 2021 года выросла на 81% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и составила 1,78 млрд рублей. Ожидаемая выручка в 2021 году — 4 млрд рублей», - сказано в отчете.

Планы по международной экспансии до 2023-го года охватывают 6 стран: к уже действующим регионам присутствия должны добавиться Германия, США, Великобритания, Тайвань, Индия, Мексика.

Развитием бизнеса за рубежом занимается международная команда во главе с генеральным директором российского подразделения Cofix Блажеем Бернардом Райссом. В сентябре он отметил свой День рождения.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"